Интерактивные компьютерные системы
(495) 646-85-06

Новый подход к модернизации учебных заведений

Сегодня российская система образования переживает череду коренных изменений: с каждым годом внедряется все больше новшеств, направленных на повышение качества образования и его конкурентоспособность на мировом рынке. Новый учитель, новые стандарты, новая инфраструктура - концепции к которым нужно приспосабливаться. Говорить о пользе или вреде нововведений бесполезно. Почувствовав ветер перемен, нужнее не ставить щит, а строить ветряную мельницу.

Качественное образование среди других жизненных ценностей занимает центральное место, поэтому следовать последним тенденциям развития общества - первоочередная задача школ, средних учебных заведений и вузов. Новые технологии постоянно меняют нашу жизнь, поэтому сегодня особенно остро стоит вопрос оснащения учебных заведений новейшим оборудованием для повышения качества образовательного процесса.

Несмотря на выделение государством немалых средств на закупку мультимедиа- технологий, проблема модернизации инфраструктуры школ и вузов решается медленно. Комплектование учебных заведений проводится бессистемно: оборудование закупается у случайных поставщиков и устанавливается собственными силами педагогов. В итоге, вместо принципиально нового учебного процесса на первый план выходят трудности в использовании оборудования. Учителя начинают думать, что мультимедиа- технологии это пустая затея, и упускают массу возможностей по-новому организовать занятия и заинтересовать учеников!

Не учительское это дело - подбирать и настраивать оборудование, преподавателю нужно просто пользоваться готовыми решениями, которые специально для образовательной среды создают специалисты в области аудио-видео- технологий. От бессмысленных покупок пора переходить к единым комплексам, позволяющим превратить учебный класс в пространство для реализации новых образовательных проектов и свежих идей.

К списку решений